SMM рекомендации

  1. Используйте каждую категорию обновления статуса: текст, ссылки, фото, и видео. Разнообразие контента увеличивает охват и вовлечение пользователей.
  2. Используйте правило 80/20: 80% обновлений статуса должны давать ценную информацию прежде всего поклонникам, а 20% — могут быть промо‑акции или представлять интерес для самого бренда в первую очередь.
  3. Публикуйте как друг, а не как бренд: Нормальный человеческий язык даёт больший отклик. Написание в стиле пресс‑релиза разрушает потенциал для создания взаимоотношений и отталкивает настоящих и будущих подписчиков.
  4. Отвечайте поклонникам, когда они комментируют обновления статуса. Это стимулирует поклонников больше комментировать и увеличивает общее количество взаимодействий для данного обновления.
  5. Прекратите автоматический кросспостинг новостей или акций в другие социальные сети. Каждая соц. сеть это своя собственная платформа. Относитесь к ней соответствующе.
  6. Празднуйте пройденные этапы. Людям нравятся числа и нравятся праздники.
  7. Актуальные новости: Объявляйте новые продукты, скидки, результаты опроса на вашем сайте, новости последних событий и т.д. Если пользователи будут знать, что ваш корпоративный аккаунт является наиболее актуальным источником для определённых новостей, а значит они будут возвращаться на него снова.
  8. Избегайте сложных слов и фраз: фаны откликаются больше на простой язык.
  9. Говорите о некоторых фактах социальных сетей, упоминая их вместе с вашим брендом или факты о вашем бренде, связанные с социальными сетями.
  10. Восклицайте! Начинайте обновление статуса с восторженного заявления, например, «Вот это да!», «Ух ты!». Но будьте внимательны — не стоит использовать эти эмоциональные выражения слишком часто или по небольшому информационному поводу.

Related Posts